вторник, 25 октября 2011 г.

А ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ИНТЕРНЕТЕ?




http://bit.ly/tdodCp
Пора пришла со школой попрощаться. 
Уходишь не на лето, навсегда. 
К ней будешь только в мыслях возвращаться, 
Припомнив свои детские года. 
Уже тобой намечен светлый путь. 
Удачу бы случайно не спугнуть 
И с правильной дороги не свернуть - 
Везения тебе хотя б чуть-чуть. 
Мы верим в непременный твой успех - 
И в жизни будешь ты блистать. 
Как в школе был товарищем для всех, 
Который всем поможет, подбодрит, 
Которому нет равных по уму. 
Взрослая жизнь тебя пленит! 
Осталась только малая ступень, 
Чтобы свершилось - мог студентом стать. 
Мы верим, недалек счастливый день, 
Когда ты сможешь в списках прочитать, 
Что поступил, сбылась твоя мечта 
И можно дальше планы составлять... 
Сейчас волнений тяжкая пора. 
Но мы тебя готовы поддержать



Вы тоже можете побывать в качестве выпускника на таком балу. 
У нас в школе "УСПЕХ В INTERNET PRO100" такие балы проходят ежемесячно.
Хотите научиться создавать видеопоздравления?
Хотите пользоваться инструментами интернета и том числе Google;
Хотите сделать свой первый клип из картинок, с надписями и музыкой;
Хотите создать свой первый блог;
Хотите узнать основы HTML;
Хотите как правильно вести бизнес в интернете;
Хотите удивлять весь мир?
Хотите научиться  ценить свое и чужое время;
и многое другое.
Добро пожаловать http://bit.ly/tdodCp





4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наташа! Хороший ролик, много всяких приёмов, картинки насыщенные и музыка в тему. Мне понравился! Мы с вами закончили эту школу в одном потоке, 06.02.11 г. посмотрите список учеников!
    А мне кажется ,что так уже давно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Татьяна время идет.
    Была я когда то ученицей такой замечательной школы"НОВИЧОК+ИНТЕРНЕТ", теперь она переорганизована на"УСПЕХ В INTERNET PRO100", а теперь я куратор международной Школы "Успех в Internet PRO100".
    "Я еще не волшебник - Я только учусь!" И уже очень многого достигла. Приглашаю: http://bit.ly/nWvJKa
    Обучалась сама, а теперь обучаю других.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ссылку на блог. я только закончила Школу.... и ваш Блог мне дал много полезной информации

    ОтветитьУдалить
  4. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить