вторник, 2 августа 2011 г.

«Слава ВДВ!», «Никто, кроме нас!»


  

Это лозунг ВОЕННО ВОЗДУШНЫХ ВОЙСК.

Мне сегодня с особенным чувством пишется про этот праздник.
  Так как мой муж служил в этих войсках.
И этот пост я посвящаю ему, Щербакову Валерию





Россия сегодня  отмечает сразу три праздника — День Воздушно-десантных войск, Ильин день и четырехсотлетие начала борьбы с польской интервенцией.

История ГОЛУБЫХ БЕРЕТОВ  идет с 2 августа 1930 года.  На учениях ВВС Московского военного округа под Воронежем впервые было выброшено на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи.  С тех давних пор и повелось отмечать как выдающимся днем.

В 1932 году началось формирование авиадесантных частей. В 1941 году на базе воздушно- десантных бригад были созданы корпуса численностью свыше 10 тыс человек каждый. В годы Великой Отечественной войны десантники проявили массовый героизм.

Сегодня 81-я годовщина основания Воздушно-десантных войск (ВДВ), ВОЙСКА – ДЯДИ – ВАСИ. Сегодня этот праздник празднует вся Страна и даже за рубежом.

Так называют себя в шутку сами десантники, и они этим гордятся.  В  этой фразе заключена готовность, в любое время дня и ночи выполнить приказ, особая гордость за принадлежность к десантному братству и особая любовь, и уважение, к человеку, отдавшему войскам всего себя - Командующему Воздушно-десантными войсками генералу армии Василию Филипповичу Маргелову - человеку-легенде, десантнику № 1.

 Чтобы понять тайну десантного братства, нужно на себе испытать тяжёлую, зачастую смертельно опасную службу в "крылатой пехоте", с ее неизменными горестями и радостями, тяготами ратной учебы и ни с чем несравнимыми, мгновениями полета под куполом парашюта.

Боевое десантное братство - это чувство локтя, в общем, строю, готовность всегда прийти на помощь, прикрыть собой от пули товарища, вцепившись в стропы, держать погасший купол друга - десантника.

 Десантное братство - это ни с чем несравнимое чувство единения десантников всех поколений, от убеленных сединами воинов - фронтовиков до безусых мальчишек, только что совершивших свой первый прыжок с парашютом. 

По своему боевому предназначению, смыслу и традициям, ВДВ всегда там, где трудно, практически невозможно. Ведь не зря поется: "Есть десантные войска, и нет задач невыполнимых... ".
Они там, где наиболее опасно, где нужна высокая боевая выучка и отличная физическая подготовка, самопожертвование и отвага. «Голубые береты» всегда на передовом рубеже — будь то Горные тропы Афганской войны, "горячие точки", "миротворческие операции", Чеченская война - везде десантники были первыми, везде они были победителями. 
Воздушно-десантные войска состоят из парашютно-десантных, десантно-штурмовых, танковых, самоходно-артиллерийских,  артиллерийских и других частей и подразделений и являются основой мобильных сил немедленного реагирования.


Воздушно-десантные войска  своими действиями, отвагой и мужеством вошли в историю вооруженных сил. Их доблесть и отвага, беззаветная преданность Родине навечно овеяны неувядаемой славой. И сегодня воины-десантники вызывают уважение и восхищение, как у ветеранов, так и у молодых людей, готовящихся к службе в армии. 

миротворческая миссия или участие в антитеррористической операции, будь  -это армия. 

А  праздник Святого Ильи, один из величайших пророков Ветхого Завета, родился за 900 лет до Рождества Христова. Данное младенцу имя Илия (крепость Господня) определило всю его жизнь — с детства он посвятил себя Богу, поселился в пустыне и проводил жизнь в строгом посте и молитве.
При израильском царе Ахаве Илия был призван к пророческому служению, стал хранителем истинной веры и благочестия. Согласно церковному Преданию, пророк Илия будет предвозвестником второго пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть.
Память святого пророка Илии издавна глубоко чтится в Русской православной церкви — именно в честь него князь Игорь построил в Киеве первую христианскую церковь. В 1606 году под набатные звуки колокола московского храма Ильи Пророка на Новгородском подворье началось народное восстание против Лжедмитрия I и польских интервентов, вскоре переросшее в национально-освободительное движение, охватившее всю Россию. С XVII века празднование Ильина дня получило государственное значение. В ходе праздника царь с патриархом выходили с крестным ходом из Спасских ворот Кремля, и на Лобном месте Красной площади совершался молебен пророку Илье.

Центральным событием праздника всё более становится крестный ход по Ильинке, и совместные торжества на Красной площади с участием высокопоставленных представителей Церкви и «элиты» ВДВ. Десантники не только умеют купаться в фонтанах, но и нести иконы ИЛЬИ ПРОРОКА.

По сложившейся традиции и в нашем городе Тольятти  тоже  каждый год проходят празднование ВДВ.

Несмотря на плохую дождливую погоду, сегодня десантникам не помешало праздновать ВДВ.
В Парке ПОБЕДЕ  с утра было построение военнослужащих запаса ВДВ
и  сегодня открыли памятник в честь ВДВ.

По традициям  возложили венки и цветы к памятникам тех, кто не пожалел ни времени, ни жизни для преумножения славы и развития современных ВДВ, и традиционное прыгание с парашютов.


 Праздник проходит как всегда весело, но, а мы в нашей семье  этот праздник отмечается особенно, по домашнему  в своем семейном кругу.


Правда  в этом году мой муж работает во вторую смену, и  перед отъездом мы его сфотографировали  на фоне знамени ВДВ.



Вечером ждем его всей семьей, чтобы отметить праздник.

Для тех, кто в ГОЛУБЫХ БЕРЕТАХ! И своего мужа Щербакова Валерия
 Я хочу поздравить ВАС с праздником.
Желаю, чтобы купала всегда раскрывались и на земле ВАС ждали с букетом цветов,
Будь – это мама, жена или подруга.



8 комментариев:

  1. Так здорово, когда близкие, родные люди принимают такое деятельное участие в событиях жизни друг друга :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово! Будьте проводником Божьей Воли! С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж Сергей - бывший военный. С удовольствием посмотрела Ваше сообщение.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои, знаете как здорово наблюдать за тем, что сыновья так трепетно относятся к такому дню как день ВДВ отца.
    Они купили ему флаг ВДВ, и отпросились с работы. он об этом не знал - это был наш сюрприз.
    В данный момент мы нашего десантника встретили с работы с развивающимся флагом.
    От увиденного наш десантник был в полном удивлении, а на лице у него было счастливое и умиротворенное выражение.
    Мне тоже нравиться наблюдать, как дети относятся с трепетом к такому событию.

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, статья классная!
    С прошедшим вас праздником.
    (ВДВ) ВОЙСКА – ДЯДИ – ВАСИ этож надо так расшифровать

    ОтветитьУдалить
  6. Натали! Я восхищена всем увиденным.Здорово,что он есть и так много народу собирается.А еще здорово,что в этом празднике участвует молодежь. А муж твой!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!! Был такой стройный парнишка, сейчас настоящий ПОЛКОВНИК!Здоровья вашей семье, дружбы, мира и любви.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталия! Я в восторге от вашего Блога! Такое красочное оформление для ваших мужчин. У меня муж и сын служили в ракетных войсках, сын был парашютистом а сейчас живут в Саха Якутии. Я тоже сильно волновалась. Я Вам от души желаю еще больших успехов. Вы просто женщина-праздник!

    ОтветитьУдалить
  8. Я ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как потерял работу и получил отказ в ссуде от банка и других лиц. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о ссуде онлайн (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не убедил меня из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не рассказал мне о текущей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1.9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети очень счастливы и довольны. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.

    ОтветитьУдалить